Перейти к содержимому

ВЕКОВОЙ ДИРЕКТ

+7 (982) 240-70-82

Клиенты на малоэтажное строительство с поиска и ВКонтакте

Клиенты на малоэтажное строительство

Клиенты на малоэтажное строительство с поиска и ВКонтакте.

Пример стоимости привлечения клиентов на малоэтажное строительство с помощью Яндекс Директ + ВК Реклама.

Коллектив агентства «Вековой Директ» рад приветствовать тебя, дорогой читатель. Сегодня поговорим о том, как можно привлекать клиентов на малоэтажное строительство в 2024-2025 году на примере прошлого сезона.

Перед строительной компанией, которая занимается малоэтажным строительством и реально в сезон может строить 3-4 дома, стоит задача создать максимальную загрузку.

В апреле компания принимает решение начать поиск клиентов на частное строительство через интернет. В процессе переговоров и обсуждении стратегии, собственник компании уведомляет, что не готов вкладывать много денег в качественный многостраничный сайт, так как работа сезонная и он не может строить десятки домов одновременно. Задача получить 4 заказа на текущий сезон строительства.

Бюджет на всё 500 000 рублей, а именно:

  • Разработка сайта;
  • Разработка рекламной кампании;
  • Рекламный бюджет на апрель – июнь.

Подготовка к запуску

С заказчиком были определены три потенциальные аудитории, для каждой из которых будут созданы посадочная страница с описанием предложения о строительстве и сайт-КВИЗ для вовлечения клиента в просмотр имеющихся проектов и общение с менеджером.

Индивидуальная разработка 3 посадочных страниц + 3 КВИЗ-сайта при имеющемся бюджете не рассматривается. Для одностраничных сайтов было принято решение приобрести готовые web-сайты на конструкторе Тильда, а КВИЗы традиционно были построены на платформе Марквиз. В итоге за 100 000 рублей были подготовлены 6 страниц для направления на них трафика. ЗА 50 000 рублей была разработана рекламная кампания для поиска Яндекс + РСЯ, и за 15 000 рублей была настроен таргетинг + ретаргетинг в ВК.

Все подготовительные работы заняли 3 недели и затратили 165 000 рублей бюджета.

Запуск проекта

На момент запуска клиент нервничает, так как время уже строить, а запуск только «вот-вот» и он заинтересован получить первых клиентов уже в ближайшие дни. Решение о продвижении в интернете было принято поздно, потому нужно наверстывать время, чтобы загрузить работой все 4 имеющихся бригады строителей.

На планерке принято общее решение: к домашнему региону подключить три соседних области для показов рекламы, так как, благодаря этому, потенциальная аудитория увеличивается в 2,5 раза, охваты больше, реакция аудитории быстрее, а значит и заказы не заставят себя ждать. Бюджет первого месяца определен 200 000 рублей Яндекс + 50 000 рублей ВК.

Сравним численные показатели двух автошкол

В Яндексе были запущены 3-5 кампании для каждого из сайтов:

  • Поиск по стратегии максимум кликов с оплатой за переходы на сайт;
  • Поиск по стратегии CPA с оплатой за целевое действие «Отправка формы»;
  • Поиск с ручным управлением ставками;
  • РСЯ по стратегии максимум кликов с оплатой за переходы на сайт;
  • РСЯ по стратегии CPA с оплатой за целевое действие «Отправка формы».

На практике известно, что CPA-стратегии долго учатся, первая неделя обычно дает слабый результат, да и выведение адекватной стоимости цели требует времени, обычно 1-2 недели, потому были запущены несколько стратегий одновременно. Ручные и полуавтоматические будут давать эффект уже с первых часов работы. Несомненно конверсия посетителя в заявку будет не высокой, следовательно ЛИД будет стоить дорого, но средний чек сделки позволяет снивелировать это. Время ограничено и заявки нужны уже сейчас!

Итоги первой недели

За неделю в КВИЗАХ поучаствовали 238 человек, 29 из которых прошли его до финальной страницы и оставили свои контактные данные в обмен на бесплатные проекты домов и «Лист ошибок при самостоятельном строительстве».
По итогам недели РСЯ на КВИЗах с CPC-стратегией отключили. Несмотря на 1000 площадок в стоп-листе, как всегда, РСЯ привел кучу липового трафика на сайт. Очередной раз сами себе доказываем, что РСЯ умер окончательно на любых стратегиях, кроме CPA.
Поиск с CPC-стратегией отработал лучше и дал 14 живых заявок, но конверсия из посетителя в ЛИДа, как и ожидалось, получилась очень низкой, цена заявки получилась 2 700 рублей.
Ну а две кампании с CPA-стратегиями отработали в холостую, за неделю мы подняли ценник целевого действия с 900 до 1 900 рублей, заявок 2 шт.

Недельный бюджет кампаний составил 93 988 рублей. Средний ценник за полученную заявку составил 2 088 рублей.

В целом неплохо, но договоров на строительство в первую неделю нет, и нужно провести работу над ошибками. По итогам недели, было принято решение сразу поднять ценник целевого действия в CPA-кампаниях до 3 000 рублей, клиент уже морально подготовился платить 30 000 рублей за десяток потенциально заинтересованных клиентов. Клиентом уже вложено в рекламу 259 000 рублей, потенциальные клиенты есть, но договоров нет!!! Клиент негодует, но понимает, что есть период сделки, и он составляет 2 недели.

Все кампании в РСЯ с CPC-стратегией вырубили, оставили только CPA, там мы ничего не теряем и платим за ЛИДа конкретно, пусть и 3 000 рублей. Продолжаем работу.

Итоги второй недели

В КВИЗах поучаствовали на второй неделе 142 человека, выполнили его до конца и оставли контактные данные 23 человека. Потрачено 23 874 рублей, т.е. стоимость ЛИДа получилась 1038 рублей. Весьма не дурно!

Посадочные страницы отработали тоже хорошо. CPA-кампании принесли 7 заявок по 3 000 рублей, а CPC 11 заявок с ценой в 2 400 рублей. Т.е. посадочные на второй неделе затратили чуть меньше 72 000 рублей, т.е. средняя стоимость заявки составила 1 756 рублей.

Клиент заключил один договор на строительство, пребывает в хорошем настроении и говорит, что точно будут еще договоры. Говорит, что на следующей неделе не нужно повышать бюджет, так как велика вероятность заключения еще нескольких договоров.

Далее бегло по верхам

В последующие две недели на рекламу затратили чуть меньше 89 000 рублей бюджета. Клиент заключил 4 своих договора плюс еще 3 помог заключить коллегам в соседних регионах, думается, что на выгодных условиях, так как с них тоже упали бонусы за работу.

Итого бюджет сезонной кампании составил 444 000 рублей, и цели достигнуты: бригады клиента заняты работой, ну а мы получили свой бонус с каждого заключенного договора и улыбаемся до ушей.

Спасибо за внимание, всем добра!

Если требуется разработка web-сайта и рекламной кампании для привлечения новых клиентов в ваш бизнес, оставляйте заявку или звоните: 8-982-240-7082.
Наш сайт: вековой-директ.рф

.

Заказ личной

КОНСУЛЬТАЦИИ

Есть вопросы? У нас есть ответы!

Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на все ваши вопросы!

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ нашего сайта!