- – минимальный бюджет в нашем агентстве без настройки и комиссии за ведение – 30 000 рублей;
- – при слабой конкуренции реклама обойдется в среднем в 50 000 рублей;
- – если конкуренты особенно активны или продвижение в Google Ads планируется в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург и др.), то бюджет начинается со 100 000 рублей.
Настройка Google Рекламы
Горячие заявки из выдачи Google уже в первый день после запуска рекламной кампании!
Зачем бизнесу размещать рекламу в Google ADS
Согласно статистике, в 2021 году количество россиян, пользующихся Google, достигло 50,7 %. К Яндексу обращались 46,6 % россиян. Исходя из этого, становится очевидным, что контекстная реклама Google AdWords актуальна, как никогда.
С такой рекламой вы получите:
- Приток целевой аудитории за рекордно короткие сроки.
- Мы выкупим максимальный объем трафика именно для вашей целевой аудитории
- Прозрачное расходование бюджета: оплата производится только за переходы.
Любому бизнесмену необходимо вовремя разместить правильное предложение перед нужным человеком в нужное время. Такую возможность дает контекстная реклама Google
.
Создание рекламной кампании Google ADS в нашей студии включает в себя такие этапы:
Создание рекламной кампании Google ADS в нашей студии включает в себя такие этапы:
Чтобы создать рекламу в Гугл Адвордс, мы учитываем множество критериев и различных контекстных элементов, размещаем свои объявления для нужной аудитории. Компаниям, продающим разные виды товаров и услуг, нужно полагаться на разные данные. Например, если вы бренд одежды, то сезон года может стать для вас важным контекстным элементом, и это обязательно следует учитывать. Если вы хотите рекламировать ресторан или отель, то важным элементом для вас будет местоположение заведения.
- Изучение особенностей вашего бизнеса и целевой аудитории.
- Подготовка оптимального плана продвижения (исходя из бюджета кампании).
- Работа над ключевыми словами и фразами.
- Создание эффективных баннеров и сниппетов.
- Подключение Google Аналитики.
- Настройка рекламных кампаний согласно инфоповоду, сезону, географии, языку, устройствам, погоде, времени суток, предпочитаемому каналу.
- Отслеживание ставок за клик для минимизации расходов.
- Анализ эффективности рекламы и ее корректировка.
- Настройка ремаркетинга.
- Ежемесячный отчет о расходах и конверсии.
Сколько стоит стоит реклама в Google?
Часто бизнес-сообщество жалуется, что цена рекламы в Google слишком высока и не оправдывает себя. Это ошибочное мнение, так как тысячи рекламируемых сайтов и магазинов, доказывают обратное. Все дело в грамотной настройке кампаний, которая состоит из последовательных действий, таких как:

Разработка стратегии
Основная цель: минимизировать цену за клик в контекстной рекламе Google. Мы достигаем этого тщательным анализом и подборкой ключевых слов и фраз.

Исследование
Как, когда и кому показывать рекламу? Для этого мы тщательно изучаем целевую аудиторию.

Создание рекламных материалов
Профессиональное создание эффективных, ярких и информативных сниппетов или баннеров – чтобы пользователи кликнули именно по вашей рекламе.

Правильный подбор посадочной страницы
Пользователь, перейдя по рекламе, не должен искать необходимый ему товар или услугу, иначе он на сайт не вернется. К тому же, объявления с высоким процентом отказа Гугл понижает в выдаче.

Настройка ремаркетинга
Посетители изучили ваше предложение и продолжили поиск. Как вернуть его на сайт? Ремаркетинг позволит не только вернуть потенциальных клиентов, но и напомнить о вас тем, кто уже совершил покупку или заказал услугу.
- – размер ставки – чем выше конкуренция в нише, тем дороже обходится реклама;
- – показатель качества, включающий в себя прогноз CTR, качество посадочной страницы, релевантность поисковому запросу – чем полнее она соответствует ожиданиям пользователя, тем лучше.
- – Проблемы с сайтом (например, не работает часть программного кода, из-за чего покупатель не может завершить покупку, получает сообщения об ошибке и т.д.). Вы можете воспользоваться помощью наших специалистов для исправления проблем и возврата работоспособности сайту.
- – Проблемы с продуктом – товар не интересен целевой аудитории, уступает по качеству или цене конкурентам.
- – Проблемы с маркетинговым продвижением: ошибка с определением целевой аудитории, нет УТП, плохое позиционирование и пр. Наши маркетологи готовы прийти на помощь и разработать эффективную кампанию.