Свою часть работы мы всегда выполняем на все 100 %. Если возникают проблемы, начинаем разбираться:
- — Причина в сайте (например, потенциальный клиент переходит по рекламе, пытается купить продукт, но из-за ошибки кода или неверных настроек процесс покупки не завершается должным образом – человек «разворачивается» и уходит). В этом случае мы даем рекомендации, при необходимости сами исправляем ошибки и возвращаем работоспособность ресурсу.
- — Причина в продукте (вы реализуете товар, который сильно уступает по качеству конкурентным продуктам, имеет завышенную стоимость или неинтересен потребителям).
- — Причина в ошибках маркетинга (неправильное позиционирование, нет УТП, другая целевая аудитория и прочее): предлагаем услуги своих маркетологов для исправления ситуации.