Перейти к содержимому

+7 (982) 240-70-82

Разработка маркетингового плана

Проанализируем ваше текущее состояние и положение на рынке. Разработаем стратегический и оперативный маркетинговый план вашего роста!

Что такое маркетинговый план?

Это документальный план, в котором определены основные цели маркетинга компании, а также пути и способы их достижения.

В маркетинговом плане содержится описание комплекса решений и мероприятий в области маркетинга, которые будут реализованы в четко определенной перспективе.

Маркетинговый план служит финальной точкой стратегического планирования и является краеугольным элементом маркетинговой деятельности любой компании.

.

Какой вариант разработки плана существует,
и какой выбрать вам?

Стратегический (долгосрочный)
маркетинговый план

Стратегический маркетинговый план обычно разрабатывается на долгосрочную перспективу (как правило, 3-5 лет).

Он содержит в себе долгосрочные цели и определяющие маркетинговые стратегии с указанием ресурсов, которые необходимы для их реализации.

Подобного рода планы маркетинга ежегодно пересматриваются и уточняются. На их основе составляются годовые маркетинговые планы.

Сроки: 28-42 раб. дн.

Цена: от 250 000 руб.

Оперативный (годовой)
маркетинговый план

Годовой план маркетинга иначе называют оперативным. Разрабатывает он сроком на один год и содержит в себе описание текущей маркетинговой ситуации, рыночные цели деятельности организации, а также маркетинговые стратегии на текущий год.

В оперативном маркетинговом плане подробно отражена программа реализации маркетинговых мероприятий, каналы взаимодействия с потребителем продукта, а также их ресурсное и финансовое обеспечение.

Сроки: 14-28 раб. дн.

Цена: от 95 000 руб.

На сегодняшний день единого алгоритма разработки маркетингового плана не существует. Тем не менее, мы выделили несколько базовых аспектов в нашей методике формирования плана маркетинга на предприятии.

Разработка маркетингового плана включает
в себя шесть последовательных этапов:

Анализ тенденций рынка
Основная задача на данном этапе, это оценку изменений, происходящих во вкусах и привычках потребления целевого рынка. Также изучаются базовые тренды дизайна, упаковки, сырья и прочих атрибутов продукта.
Анализ тенденций рынка
Анализ продукта
На этом этапе оценке подвергается сам продукт компании, а именно – качество продукта и его восприятие аудитории в сравнении с основными рыночными конкурентами.
Анализ продукта
Выбор целевого рынка
Далее определятся сообщество потребителей, составляющих ядро целевой аудитории. На данном этапе рекомендуем исходить, прежде всего, из существующей лояльной базы клиентов компании.
Выбор целевого рынка
Позиционирование и конкурентные преимущества
На четвертом этапе производится рыночное позиционирование продукта, а также определяются его конкурентные преимущества, особенности и потребности потребителя закрываемые продуктом.
Позиционирование и конкурентные преимущества
Разработка стратегического плана
Зная идеальное положение, к которому должна стремится компания, на пятом шаге рассчитываются её стратегические цели, разрабатывается стратегия роста продаж, строится дистрибуционная система, составляется план развития товарного ассортимента и рыночного продвижения бренда.
Разработка стратегического плана
Составление тактического годового плана
На конечном этапе, отталкиваясь от фактического положения продукта компании на рынке, составляется тактический план действий на ближайший год, позволяющий компании приблизиться к идеальному в отрасли положению продукта.
Составление тактического годового плана

Для формирования оперативных планов маркетинга мы используем нижеописанную методику

► Согласно нашей методике, сначала с целью назначения всех последующих усилий компании необходимо описать ее миссию.

► Далее рекомендуется провести SWOT-анализ, по результатам которого можно будет четко понять, где находится организация и что она из себя представляет. В основе проведения SWOT-анализ лежит анализ сильных и слабых сторон фирмы, возможностей и угроз, исходящих от внешней среды.

► Не третьем шаге производится целеполагание, а также определяется общая стратегия развития организации и ее маркетинговой деятельности. По большому счету на данном этапе закладывается основа для разработки конкретной программы маркетинговых действий.

► Четвертый этап опосредован определением задач маркетинговой службы и разработкой программы маркетинговых действия, направленных на решение этих задач. В частности, речь идет о необходимости конкретизации стратегических направлений деятельности организации посредством планирования тактических мероприятий.

► Далее составляется непосредственно сам план маркетинга, а также определяются основы ведения контроля за его выполнением.

► Завершающим этапом разработки плана маркетинга выступает бюджетирование. Бюджет маркетинга представляет собой один из заключительных разделов маркетингового плана, в котором свое отражение находят планируемые величины и источники (направления) доходов, расходов и прибыли организации.

Результаты разработки

маркетингового плана

Имея на руках маркетинговый план развития, вы понимаете конечную цель вашего развития в рамках сроков охваченных планом. Вы знаете задачи, этапы, стоимость и сроки реализации вашего масштабирования и роста. Действия направленные на развитие вашей компании приобретут запланированный, а не стихийный характер.

Так или иначе, маркетинговый план служит ключевым руководством для работы всего маркетингового персонала фирмы. Бизнес должен представлять из себя путь взвешенных и запланированных шагов, а не хаотичный бег из стороны в сторону.

С нами в вашем бизнесе будет порядок!

Ответы на вопросы

Расценки на разработку маркетингового плана начинаются от 95000 рублей. Итоговая сумма зависит от объема предстоящих работ и их сложности. Чем больше период планирования и больше продуктов, входящих в план, тем дольше будут работать специалисты, а значит, и стоимость труда возрастет.

Цена разработки маркетинговой стретегии может окупиться уже в первый-второй месяц. Ведь теперь предпринимаемые вами шаги осмысленны, ожидаемые результаты известны, а значит мы исключаем ненужные траты на развитие.

Мы придерживаемся принципа открытости в отношении с клиентом и предлагаем несколько видов гарантий:
  • – Юридические. Работаем с заключением официального договора, обязательно прописываем в нем согласованные задачи, цели, сроки, цены, обязательства сторон.
  • – Репутационные. Мы на рынке с 2014 года и обладаем приличным опытом в маркетинге и разработке digital-продуктов.

.

Заказ личной

КОНСУЛЬТАЦИИ

Есть вопросы? У нас есть ответы!

Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на все ваши вопросы!

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ нашего сайта!