Перейти к содержимому

ВЕКОВОЙ ДИРЕКТ

+7 (982) 240-70-82

Анализ вашей целевой аудитории

Анализ вашей целевой аудитории

В этой статье мы поговорим о том, что такое портрет целевой аудитории, из чего он состоит, для чего проводится анализ вашей целевой аудитории и как сегментировать ЦА по группам.

Привет, предприниматель, наверняка в воздухе висит вопрос: “А для чего мне анализ целевой аудитории. Пусть все видят мою рекламу!”. Но на деле всё не так просто, и без фокусировки посыла, ваш рекламный бюджет вылетит “в трубу” в считанные дни.  
Анализ целевой аудитории, далее ЦА, позволяет вам фокусироваться на тех клиентах, которым точно интересен ваш товар или услуга, а также придумывать рекламные посылы, которые точно привлекут внимание нужной группы людей.

Как работать с потребностями своей ЦА?

Процесс работы проходит в три этапа:

  1. Выявление потребностей — задач, которые потребитель закрывает, приобретая товар или услугу.
  2. Подбор тех решений, которые мы можем ему дать для успешного закрытия потребности.
  3. Анализ поведения ЦА при поиске подходящего решения для закрытия потребности:
    • Где аудитория решает проблему — какие поисковые запросы использует, на каком устройстве ищет информацию, какие поведенческие признаки демонстрирует в процессе поиска.
    • Когда потребитель ищет решение — время суток, день недели, регулярность поиска.
    • Как аудитория справляется с «болью» — целенаправленно или спонтанно, единоразово или регулярно, сразу или нет
 Рассмотрим анализ потребностей на примере двух «болей», понятных каждому, — головной боли и чувства голода.

Сегментирование аудитории

Ваша потенциальная ЦА может состоять из нескольких сегментов, и каждый требует своего подхода. В digital-рекламе это выражено, как правило, запуском отдельных рекламных кампаний, каждая из которых нацелена на свой сегмент аудитории.

Применим сегментирование на примере выше описанных проблем.

  1. Головные боли:
    • Пользователи, которые ищут врача
    • Пользователи, которые ищут лекарства
    • Пользователи, которые выбирают народные средства
    • Пользователи, которые пытаются разобраться в симптомах сами
  2. Голод:
    • Пользователи, которые интересуются доставкой пиццы
    • Пользователи, которые интересуются доставкой суши
    • Пользователи, которым интересны и пицца, и суши
    • Аудитория тех, кто хочет поесть в кафе
    • Аудитория тех, кому нужна доставка еды на дом

Подведем итоги статьи:

  • Основные параметры, из которых состоит портрет целевой аудитории, — это пол, возраст, интересы, местоположение, уровень дохода и семейное положение.
  • Анализ ЦА помогает понять, кому нужен наш товар или услуга, как они решают проблемы клиента, а также на какие преимущества необходимо делать упор в рекламе.
  • Свою целевую аудиторию нужно сегментировать не только для того, чтобы показывать каждой группе пользователей индивидуальные объявления, но и для более точного позиционирования вашего продукта в координатной системе потребностей клиента.

Ну, а если с целевой аудиторией вы уже разобрались, то самое формулировать ваши УТП с учётом потребностей целевой аудитории.

Всем добра и успехов в бизнесе!
Наш сайт: вековой-директ.рф
С уважением, Дмитрий Холод, руководитель агентства.

.

Заказ личной

КОНСУЛЬТАЦИИ

Есть вопросы? У нас есть ответы!

Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на все ваши вопросы!

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ нашего сайта!