Перейти к содержимому

+7 (982) 240-70-82

Какова стоимость контекстной рекламы?

Рассчитаем максимально эффективный бюджет вашей рекламной кампании

Стоимость контекстной рекламы

Данный параметр является динамическим, то есть устойчивой суммы нет, она то уменьшается, то увеличивается в зависимости от внешних и внутренних факторов.

Зависит от:
  • выбранного способа продвижения – через Яндекс.Директ или Google Ads;
  • специфики бизнеса: особенности ниши, уровень конкуренции, сильные и слабые стороны продукта, УТП;
  • особенностей составления объявления и многого другого.

.

Модели оплаты

Цена рекламы в интернете частично зависит от способа оплаты:

CPC

заказчик оплачивает переходы по рекламной ссылке: чем их больше, тем активнее расходуется бюджет

CPM

фиксированная оплата за 1000 показов рекламных материалов целевой аудитории

CPA

оплата за совершение целевого действия (конверсии): посетитель зарегистрировался, подписался, положил товар в корзину и т.д.

* Вышеуказанные модели оплаты являются общими. В разных рекламных системах и используемых форматах модели могут быть задействованы не все одновременно

Как мы обеспечиваем продвижение
сайта
в поисковой системе?

Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе ?

Для «Директа» работают две модели: CPC (в большинстве случаев) и CPM. Первый вариант обеспечивает таргетированные клики, что при хорошем оффере влечет за собой повышение конверсии. Пользователь по тексту объявления понимает, какой товар или услугу рекламирует компания, поэтому нажимает на него только в том случае, если заинтересован в продукте.

Стоимость рекламы в интернете посредством Яндекс.Директ по умолчанию выставляется на минимум. Рекламодатель может самостоятельно изменить значение в соответствии с рекомендациями системы или собственным опытом.

Что важно знать?
  • Стоимость клика определяется по принципу аукциона: кто больше заплатил, того и «показали».
  • Сервис снижает расценки для объявлений, по которым больше переходов.
  • Стоимость 1000 показов также устанавливается на аукционе. Только победитель оплачивает не свою ставку, а предыдущего «игрока»+10 копеек (цена шага на торгах).

Сколько стоит реклама в Google Ads ?

Для рекламы через Google применимы две модели – CPC и CPM. Для некоторых сфер действует CPA (например, если потребителю нужно скачать приложение). Минимальные и максимальные расценки отсутствуют – можно указать любую сумму.

Что важно знать?
  • Цена формируется в результате торгов.
  • Google учитывает рейтинг объявлений – совокупность ставки, качества рекламы, а также текущей или возможной кликабельности (максимальный рейтинг – 10).
  • Контекстная реклама обойдется дешево, если уровень конкуренции низок.
  • Google сравнивает между собой разные способы оплаты (например, клики и показы) за одно и то же место, и победителем назначает того рекламодателя, кто принесет сервису большую прибыль.

Наши тарифы на настройку рекламных кампаний

Пакет "Стартовый"

Поиск: до 700 ключевых запросов.
РСЯ: все виды рекламных объявлений.
Ретаргетинг: все виды рекламных объявлений.

Срок исполнения*: 10 - 12 дней

Стоимость разработки: от 40 000 руб.

Ежемесячное администрирование - 12 000 руб.

Пакет "Интернет-лавка"

Поиск: до 5000 общих ключевых запросов по нескольким приоритетным направлениям товаров.
РСЯ: все виды рекламных объявлений.
Ретаргетинг: все виды рекламных объявлений.
Товарные объявления: все вариации.

Срок исполнения*: От 15 - 20 дней

Стоимость разработки: от 60 000 руб.

Ежемесячное администрирование: 18 000 руб

Пакет "Интернет-магазин"

Поиск: до 30000 общих ключевых запросов по направлениям товаров.
РСЯ: все виды рекламных объявлений.
Ретаргетинг: все виды рекламных объявлений.
Товарные объявления: составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.
Подключение Яндекс.Маркет – бесплатно (бюджет на Яндекс.Маркет выделяется отдельно.

Срок исполнения*: от 20 дней

Стоимость разработки: от 80 000 руб.

Ежемесячное администрирование: 30 000 руб.

Пакет "Свой маркетплейс"

Поиск: максимально тщательно проработанное семантическое ядро.
РСЯ: все виды рекламных объявлений.
Ретаргетинг: все виды рекламных объявлений. Товарные объявления: составление автообновляемого фида или изменение текущего входит в стоимость.
Подключение Яндекс.Маркет – бесплатно (бюджет на Яндекс.Маркет выделяется отдельно.

Срок исполнения*: от 25 дней

Стоимость разработки: от 100 000 руб.

В стоимость настройки включается разработка нашими дизайнерами 2 вариантов анимированных баннеров и 25 статических. Большее количество баннеров оплачивается отдельно.

Ежемесячное администрирование: 40 000 руб.

* Сроки указаны в расчете на 1 систему без учёта задержек, связанных с согласованием и получением доступов для размещения целей (а также задержек в связи с размещением целей на стороне клиента).

Стоимость настройки и ведения нестандартных (не подпадающих под вышеизложенные критерии) рекламных кампаний определяется индивидуально.

Что входит в

стоимость услуг?

Если ваша контекстная реклама обходится слишком дорого, а бюджет «улетает» буквально за несколько дней, воспользуйтесь услугами профессионалов. Заказав разработку контекстной рекламы у нас, вы получите поток новых клиентов за разумную стоимость.

Эксперты агентства ВЕКОВОЙ ДИРЕКТ помогут определить наиболее оптимальную модель оплаты с учетом специфики бизнеса.

К примеру, для товарной рекламы эффективнее работают CPC и CPA – они «делают» продажи, повышают прибыль. Для рекламных кампаний, где важен охват аудитории, лучше выбрать CPM

На подготовительном этапе

  • Экспресс-аудит сайта заказчика. Подготовка коммерческого предложения. Мы оценим перспективы, выслушаем ваши пожелания и рассчитаем стоимость рекламы в интернете по конкретным товарам или услугам, определим максимальные и минимальные цены за клики или показы.
  • Анализ продукта (товара или услуги), его сильных и слабых сторон. Исследование целевой аудитории, сайтов конкурентов.
  • Разработка оптимальной стратегии с учетом специфики вашего бизнеса, ситуации в конкретном сегменте рынка.
  • При необходимости: разработка УТП и выгодных предложений.

На этапе разработки

  • Подбор эффективных ключевых слов для вашего бизнеса.
  • Составление списка минус-слов, чтобы вы не платили за переходы по мусорным запросам.
  • Подготовка релевантных заголовков для поисковых фраз, цепляющих текстов объявлений для продвижения вашего сайта в Директе.
  • Работа со ссылками, в том числе быстрыми. Делаем так, чтобы по объявлениям посетители попадали на максимально релевантные страницы.

На этапе настройки

  • Согласование кампании с заказчиком, загрузка в рекламную сеть.
  • Настройка основных параметров: лимитов стоимости контекстной рекламы в интернете, показов по дополнительным фразам, автоотключения показов (например, если сайт не работает или данный товар кончился на складе).
  • Работа со ставками. Установка ориентира на нужные позиции.
  • Установка целей в Яндекс.Метрике.

На этапе сопровождения

  • Ежедневный мониторинг статистики, рекламного бюджета.
  • Регулярное (каждые 15 минут вне зависимости от времени суток или дня недели) обновление ставок.
  • Обновление списка минус-слов.
  • Корректировка заголовков, текстов для повышения конверсии.
  • Отсев неэффективных и добавление новых ключевых запросов.
  • Регулярные отчеты, аналитика, статистика.

Почему выгоднее доверить
контекстную рекламу нам?

Квалифицированные специалисты

Наши специалисты имеют многолетний опыт настройки рекламы в Google и Яндекс, поэтому знают всё о требованиях, фишках и скрытых возможностях рекламных сетей.

Ничего лишнего

Честный аудит существующих рекламных кампаний. Если все в порядке, мы честно сообщим об этом и не будем навязывать дополнительных услуг.

Большой опыт работы

Девять лет предлагаем качественные услуги интернет рекламы. Десятки клиентов подтвердят наши компетенции!

Аналитика

Профессиональные системы контроля за ценами и позициями на аукционных торгах: отслеживаем стоимость размещения рекламы в интернете, скорость расходования бюджета, вносим необходимые корректировки.

Подробная статистика

Регулярные отчеты. Вы будете точно знать, сколько «съедает» реклама в интернете в месяц, из чего складывается её стоимость, а также над чем работали и продолжают работать специалисты.

Что вы получите от сотрудничества с нами?

Заказывая рекламу в интернете по выгодной цене в нашем агентстве, вы:

.

  • В первую очередь мы интеграторы, которые осуществляют весь комплекс работ от автоматизации внутренних процессов компании, до создания эффективных воронок привлечения ЛИДов в вашу компанию.
  • Сотрудничая с нами, вы будете иметь одного партнера, который будет выполнять все необходимые задачи по вашим проектам.
  • Реклама в интернете, это не только разработка рекламных кампаний на требуемых площадках, это еще и их интеграция в вашу автоматизацию. И мы делаем это эффективно!

.

Заказ личной

КОНСУЛЬТАЦИИ

Есть вопросы? У нас есть ответы!

Наш менеджер свяжется с вами сегодня и ответит на все ваши вопросы!

Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с
ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ нашего сайта!